Клинический психолог (МГУ имени М.В. Ломоносова), исследователь истории и психологии сексуальности, психодиагност (проективная методология)

Лекция:  «Секс XXI века»

Город: Москва

Дата и время: 16 октября, 13:30

Место: Киноцентр «Октябрь», зал №8

Индивидуализм и бессмертный Эрот — два столпа феномена сексуальности XXI века — противоречивые, как природа Человека: психологический уникализм, ведущий к одиночеству, сосуществует с Культом Секса, объединяющим по своей природе. Соединение невероятного происходит в Век неопределённости, как его часто называют психологи, социологи и экономисты.

«Неопределённое», «диффузное», «плавающее» подчиняется в XXI веке интегративной, всеобъединяющей тенденции, с которой Материя и Дух обретают друг друга в когнитивной и аффективной нейронауках, нейроэкономике, бионике, кибернетике и в остальных «объединяющих» науках, в том числе — в новообразованной Психологии сексуальности, рассматривающего человека в бесконечности его психосоматической Целостности, в его субъектной произвольности на безусловно-рефлекторном сексуальном фоне.

О проблемах психологии сексуальности, об эротических образах и архетипах современности, о пустом Теле и потерянной Душе, о Сексе нашего Времени — и состоится разговор в это сердцеволнующее воскресенье.

«Возраст Любви» — первый документальный проект Стивена. Он снимал его без съемочной команды и сумел добиться удивительной искренности и открытости своих героев – участников «спид-дейтинга» за 70, который прошел в прошлом году в Рочестере, Нью-Йорк, США.

Встреча с режиссером Стивеном Лорингом состоится после обоих показов его фильма «Возраст Любви»

Город: Москва

Дата и время: 15 октября, 17:00 и 16 октября, 17:00

Место: Киноцентр «Октябрь», зал №7

История фильма Стивена Лоринга началась с двух очень разных событий. Смерти и любви. Смерть его отца положила конец 50-ти летней счастливой семейной истории, и оставила его маму, все еще активную и живую женщину – в неожиданном и нежелаемом одиночестве. Но одновременно с этим дядя Стивена, заядлый холостяк 78 лет, неожиданно встретил женщину своей жизни и влюбился как подросток.

Пытаясь разобраться в любовной жизни своей семьи, Стивен, неожиданно для самого себя, погрузился в совсем новый и мало освещенный мир любви в пожилом возрасте.

«Но ведь 65+ — это самая быстро растущая группа в мире», — удивился Стивен. – «Как так может быть, что популярные медиа показывают любовь как что-то доступное лишь юным и красивым

Самому Стивену 50, и он не женат. Хороший повод узнать больше о любви, невидимой для поп-культуры. Мы все стареем. И мы все хотим любить. Это две аксиомы нашей жизни, независимо от возраста.

 

Николас Тана и Дэнис Акоста оба вышли из работы на телевидении. Николас заведовал спортивными программами на канале ESPN, а Дэнис вела новости. Из первым совместным проектом стала веб-серия сверхъестественного комедийного триллера «Котенок из ада» (Hell’s Kitty), в котором появилось больше знаменитых актеров жанра, чем в любом другом фильме истории. Проект стал полнометражным фильмов и даже комиксом.

Встреча с режиссером Николасом Таной и продюсером Дэнис Акоста состоится после обоих показов «Фильма о любви к самому себе»

Город: Москва
Дата и время: 15 октября, 21:00 и 16 октября, 21:00
Место: Киноцентр «Октябрь», зал №8

«Фильм о любви к самому себе» — документальный дебют Николаса и Дэнис. Тану в детстве обсмеяли, когда он признался, что мастурбирует, а Акоста вышла из строгой атмосферы латинских католиков в США. Вместе они начали разбираться с этой сложной темой, и, в итоге, работали с ней около 10 лет. Из-за страха, стыда и предрассудков, которые окружают это занятие, фильм потребовал немало мужества и чувства юмора от обоих.

Сейчас Николас и Дэнис окончательно перешли на кинопроекты с такими компаниями как UNIVERSAL и  DISNEY. Они работают над идеей нового сериала «Solo Sex»

 

reidar due 
Рейдар — противник размещения своего фото в интернете, потому вы видите обложку его второй книги «Любовь в движении», которую он представит на фестивале. Книга посвящена эротическим отношениям в кино.

Участников его лекции ждет не просто разбор истории эротики. Рейдар вооружился методами любимых философов и провел серьезный анализ любви на экране.

«Потому что Любовь свободна. Она не объяснима с точки зрения условий и причин. Любовь – не в голове. Она не психологическая и не психическая. В отношении обоюдного эротического желания любовь существует в мире – и в этом мире любовники должны завоевать свою свободу, свободу своих отношений. Они должны обговаривать свои отношения и другие отношения в обществе, семье, иерархии, классах, а еще нужно осознать свой язык, чтобы иметь возможность рассуждать и рефлексировать об этих отношениях. А язык зависит, в большей или меньшей мере, от доступных культурных категорий».

Рейдер Дью координатор мастерской программы Эстетики Кино в Университете Оксфорда.

Получил свою докторскую степень в за диссертацию, посвященную философскому методу Сартра. После докторской он написал первую книгу о философии Жиля Дилеза. Сейчас Рейдар работает над темой значения человеческих действий в кино и в литературе.

Лекция: «Свобода любовных отношений в кино»

Город: Москва

Дата и время: 15 октября, 12:00

Место: Киноцентр «Октябрь», зал №8

Физиолог, популяризатор науки, эксперт проекта Sexprosvet 18+. Антон сотрудничал с Политехническим и Дарвиновским музеями, участвовал в создании музея «Живые системы». Заведующий кафедрой естественных наук в Филипповской школе, автор и ведущий передачи «Лабораториум» на телеканале «Карусель», один из создателей «Передачи данных» на радио РСН, сотрудник биологического музея им. Тимирязева.

Лекция:  «Формирование пола: как мальчики становятся мальчиками, а девочки – девочками»

Город: Москва

Дата и время: 15 октября, 13:40

Место: Киноцентр «Октябрь», зал №8

Антон расскажет о глубоко волнующих областях знаний. Можно ли зачать ребёнка определённого пола? Как и когда у человека формируется сексуальность? Зачем мужчинам соски? Реально ли изменить сексуальную идентичность? Что в нашем теле обусловлено генетикой, а что формирует среда? О чём не говорят на школьных уроках биологии? И наконец — насколько легко нести научные знания в публичное пространство?